Возрождение легендарной модели Tipo должно помочь концерну Fiat наконец то выйти из кризиса и начать развиваться. Итальянцы планируют выпускать новинку не только в кузове седан, но и как универсал и даже хэтчбек. В любом случае, если Tipo не станет хитом, то можно будет забыть про возрождение марки.
Экстерьер нового Fiat Tipo получился самобытным и строгим, именно так и должен выглядеть семейный автомобиль. В компании надеются, что невысокая стоимость модели будет способствовать популярности Tipo у семейных людей. Кроме цены не стоит забывать и о практичности кузова седан. Преимуществом новинки станет огромный багажный отсек, вмещающий в себя 520 литров.
Добротный интерьер седана говорит о его амбициях в С-классе. Качество материалов отделки подросло до уровня корейских и французских аналогов, а вот до немцев всё ещё далеко. В оснащение Tipo входят система Uconnect с сенсорным монитором, Bluetooth адаптер, камера заднего вида и навигационная система.
Линейка моторов нового Tipo включает в себя два бензиновых и два дизельных мотора. 1,4-литровый и 1,6-литровый бензиновые агрегаты имеют плюсы и минусы, а вот турбодизели объёмом 1,3 и 1,6 литра более интересные варианты для нового седана. Устанавливаемые на седан двигателя известны нам по остальным моделям концерна Fiat. В эксплуатации они не требуют особого к себе внимания.
В модельном ряду компании Fiat новый Tipo пришёл на смену хэтчбекам Stilo и Bravo, которые так и не стали лидерами сегмента. В этот раз всё должно быть по другому, ведь базовая стоимость бюджетного седана в Европе составит около 20 тысяч евро. Учитывая невысокую стоимость опций и пакетного оборудования, реальные машины в средней комплектации будут стоить не более 25 тысяч евро...